Давайте проверим на сколько вы умные :))

ДРОБИ

1) –Подумайте как составлен ряд дробей и продолжите его на одну дробь.

Iвариант – 2 4 6 8 ( 10 )

5 8 11 14 17

ПРИМЕР

38 . (9045 : 27 – 8472 : 353)

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

7 ч 25 мин = ... мин

438 ц = ... т ... ц
1 374 дм2 = ... м2 ... дм2
3 м ... дм 7 см = ... 6 ... см

ЗАДАЧА

а) Реши задачу.

Самолет пролетел в 6 590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.

Ну вообщем всё

Посмотрим кто у нас умный :))

НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ!

Я проверю :DD

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:09:26+00:00
Пример
38*(9045:27-8472:353)=38*(335-24)=11818

7ч25минут=445минут
438ц= 43т 8ц
1 374дм2 =13м2 74дм2

2013-05-12T16:39:19+00:00

ДРОБИ

12

20

ПРИМЕР

11,818.

7ч 25 мин= 455 мин

438 ц= 4 т 3 ц