Дано натуральное число n, найти первую цифру числа n.

в Паскале. очень надо, пожалуйчста..)

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T15:58:19+00:00

var n,pr:integer;
begin
writeln('Vvedite n');
readln(n);
while n>9 do
n:=n div 10;
pr:=n;
writeln(pr);
end.

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-12T16:24:04+00:00

var
a,b:integer;
begin
readln (a);
while a>0 do
begin
b:=a mod 10;
a:=a div 10;
end;
writeln ('Первая цифра числа: ',b);
end.