Как по англ. яз. БЫСТРО(завтра сдавать) выучить БОЛЬШОЙ (238 слов) текст? Помогите пожалуйста Есть перевод текст норм читаю, слова все знаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T19:46:10+04:00
Представляй картину в голове, учи сначала по абзацу, потом скалывай вместе :)

2013-05-12T20:07:33+04:00

Это совсем не тяжело,нужно текст разделить на три части:начало,главная мысль,конец.на каждую часть взять по 2-3 предложения.ну а их уже легко выучить.Если получится маленький объём,добавить ещё по предложению.