1. 1. Какие особенности пищеварительной системы у жвачных парнокопытных млекопитающих??

1. Чем кровеносная система земноводных отличается от кровеносной системы рыб?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T15:40:01+00:00

Пищеварительная система

Вследствие разнообразия доступной для питания пищи пищеварительный тракт у пресмыкающихся гораздо более дифференцирован, чем у земноводных животных.

Желудок имеет толстые мышечные стенки. На границе между тонкой и толстой кишкой находится слепая кишка, которой нет у амфибий. Большая печень рептилий имеет желчный пузырь. Поджелудочная железа в виде длинного плотного тела лежит в петле двенадцатиперстной кишки. Кишечник заканчивается клоакой.

Выделительная система

Выделительная система пресмыкающихся представлена почками, мочеточниками и мочевым пузырём.

Почки пресмыкающихся существенно отличаются от почек рыб и амфибий, которым приходится решать задачу избавления от постоянного избытка воды в организме. Вместо туловищных почек амфибий (мезонефрос), почки рептилий (метанефрос) располагаются в тазовой области с брюшной стороны клоаки и по её бокам. Почки соединяются с клоакой через мочеточники.

Тонкостенный стебельчатый мочевой пузырь соединяется с клоакой тонкой шейкой на её брюшной стороне. У некоторых пресмыкающихся мочевой пузырь недоразвит (крокодилы, змеи, некоторые ящерицы).

2.

2013-05-12T15:40:47+00:00

Замкнутая, конечно! Но там только один круг кровообращения, в желудочке нет перегородки и артериальная кровь смешивается с венозной. И сердце только двухкамерное из-за этого (у человека - четырёхкамерное)