Решите урвнение:(если можно с полным решением!)

1)tg x=1

2)tg x=1/√3

3)сtg x=1

4)сtg x=1/√3

5)sin x=-0,6

6)cosx=0,3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T19:38:26+04:00



tgx=1

x=pi/4+pi*k

 

tgx=V3/3

x=pi/6+pi*k

 

ctgx=1

x=pi/4+pi*k

 

ctgx=V3/3

x=pi/3+pi*k

 

sinx=-3/5

x=arcsin(-3/5)+2pi*k

 

cosx=0.3

x=arccos(0.3)+2pi*k

 

 

 

 

2013-05-12T19:38:31+04:00

1)пи на 4
2)пи на 3
3)пи на 4
4)пи на 
5) арксин 0.6
6)аркос 0.3