Помогите решить примеры по математике забыл как решать срочно надо :) пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T19:36:08+04:00
Приведи к общему знаменателю и корень исчезнет
Лучший Ответ!
2013-05-12T20:10:04+04:00

з) \frac{2}{\sqrt{5}-1}-\frac{2}{\sqrt{5}+1}=\frac{2(\sqrt{5}+1)-2(\sqrt{5}-1)}{(\sqrt{5}+1)(\sqrt{5}-1)}=\\=\frac{2\sqrt{5}+2-2\sqrt{5}+2}{5-1}=\frac{4}{4}=1

и) \frac{3}{\sqrt{7}-2}-\frac{3}{\sqrt{7}+2}=\frac{3(\sqrt{7}+2)-3(\sqrt{7}-2)}{(\sqrt{7}+2)(\sqrt{7}-2)}=\\=\frac{3\sqrt{7}+6-3\sqrt{7}+6}{7-4}=\frac{12}{3}=4

д) 6\sqrt{5}:3=2\sqrt{5}

е) (3\sqrt{12}-\sqrt{75})\cdot\sqrt{3}=(3\cdot2\sqrt{3}-5\sqrt{3})\cdot\sqrt{3}=\sqrt{3}\cdot\sqrt{3}=3

ж) (3\sqrt{3}-\sqrt{27})\cdot\sqrt{3}=(3\sqrt{3}-3\sqrt{3})\cdot\sqrt{3}=0\cdot\sqrt{3}=0

Если правильно понял все знаки, то решение будет такое.