Опровергните и объяснить неверные утверждения.

1.Инстинкты относятся к приобретенной форме поведения.
2. Высшая нервная деятельность животных обладает только рассудочной деятельностью.

3.Режим дня у всех должен быть одинаков.

4.Зрительная память относится к краткосрочной памяти.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T15:22:23+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T15:29:10+00:00

1 не верно(они врожденные)

2 верно( так как возможна только животных с хорошо развитой нервной системой)

3 не верно(все зависит от обсоятельств и возраста)

4 верно(зрительная память  может быть зрительная кратковременная и зрительная долговременная. Из-за длительности хранения информации)