Пешеход и всадник начали движение одновременно навстречу друг другу из двух посёлков , расстояние между которыми 12 м . Какое расстояние будет между ними через четверть часа , если скорость движения пешехода - 8 км / ч , а скорость движения всадника - в два раза больше ?

за ответ поблагадарю

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T19:24:02+04:00
Лучший Ответ!
  • DDiz
  • хорошист
2013-05-12T19:36:56+04:00