Здесь придаточное изъяснительное или определительное?

Однажды человек, уверенный в том, что все знает и во всем разбирается, сдавший экзамен по литературе на «отлично», внезапно, словно прозрев, начинает ощущать, почти осязать слова, прежде не вызывавшие в нем сильных эмоций и ассоциаций:

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T19:09:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T19:11:40+04:00
Я считаю, что придаточное. изъяснительно, т.к. оно изъясняет всю суть придаточного