Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:47:42+00:00
Ну физически не объясню, а с точки зрения автомобиля, увеличивается число тактов, большая подача топлива в двигатель при разгоне, смысл вопроса вообще?)))
Лучший Ответ!
2013-05-12T14:53:18+00:00

дело в том, что ему нужно намного больше силы, чтобы разогнаться, если подумать, пусть автомобиль разгоняется с меньшей мощностью, а при равномерном движнии с большей. то что получится, не говоря о разгоне вообще, т.е. она не разгонется вообще, для этого ей и требуется больше мощности.

так наверное!!!