Замените глаголы существительными

заготовить корма-

дружно молотить-

доставить дрова-

дружески поддержать-

погрузить багаж-

быстро ходить-

выплавлять сталь-

дерзко отвечать-

закладывать школу-

рубить лес-

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T18:35:27+04:00

Заготовка корма
дружная молка
доставка дров
дружеская поддержка

быстрая ходьба

выплавка стали

дерзкий ответ

закладка школы

рубка леса. 

ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШЕЕ)))))))))))

Лучший Ответ!
2013-05-12T18:49:25+04:00

1) Заготовитель

2) Молотьба

3) Доставщик

4) Товарищ

5) Погрузчик

6) Скороход

7) Сталевар

8) Вожак

9) Учитель

10) Дровосек