За 2 блакнота, 5 карнадашей и 3 ручки заплатили 119 руб. Найди цену блакнота, карандаша и ручки, если 2 блакнота и 5 карандашей стоят 83 рубля, а 5 карандашей и 3 ручки - 8 руб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T18:51:11+04:00

119-83=36 р - это мы нашли сколько стоят 3ручки.

36:3=12р - стоит одна ручка

Подставляем.. Получаем уравнение . За х берем блокноты

5*12+2х=83

60+2х=83

2х=23

х=11,5 р.- стоит один блокнот

 

Далее подставляем

11,5*2+ 5х+3*12=119

23+5х+36=119

5х+59=119

5х=119-59

5х=60

х=12р - стоит карандаш

2013-05-12T18:55:00+04:00

 

119-83=36 р - это мы нашли сколько стоят 3 ручки.

36:3=12 р - стоит одна ручка

 Состовляем уравнение

 

 

 

За х берем блокноты

5*12+2х=83

60+2х=83

2х=23

х=11,5 р.- стоит один блокнот



Далее подставляем

11,5*2+ 5х+3*12=119

23+5х+36=119

5х+59=119

5х=119-59

5х=60

х=12р - стоит карандаш

 

 Всё надеюсь сделала всё хорошо!