из города в одном направлении выехали одновременно легковая машина и автобус. Скорость автобуса 65км/ч а машины 75км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1ч через 6ч ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:21:36+00:00

через час расстояние будет 10 км

а через 6 часов 60

 если правильно ставь лучший ответ)

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:39:07+00:00

1)65*1=65(км) - расстояние автобуса через 1 час

2)75*1=75(км) - расстояние машины через 1 час

3)75-65=10(км) - расстояние через 1 час

4)65*6=390(км) - расстояние автобуса через 6 часов

5)75*6=450(км) - расстояние машины через 6 часов

6)450-390=60(км) - расстояние через 6 часов

Ответ: 10км; 60км.