Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:27:23+00:00
Холодильник.
Можно еще в морозилку. Это самый лучший способ.
Поставить в холодное место, подальше от солнца.
Можно на балкон или в подвал.
А еще можно меньше жрать, тогда они будут медленнее кончаться. :D
2013-05-12T14:30:02+00:00

Продукты быстропортящиеся ложить в холод и выполнять все инструкции на упаковке например (хранить при t 2-6 и т.д.) я думаю так)))))))