Площадку для игр, имеющую форму квадрата с длиной стороны 80 м, посыпают песком, расходуя на каждые 100 метров² по 2 тачки песка. Сколько потребуется привезти тачек с песком чтобы посыпать всю площадку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:12:54+00:00

80 м * 80 м = 6400 м^2

6400 м^2 / 100 = 64

64 * 2 тачки = 128 тачек

2013-05-12T14:18:26+00:00

1)80м*80м=6400 м2

2)6400м2/100=64

3)64*2тачки=128 тачек

 Ответ:потребуеться 128 тачек.. Поблагодари)Поставь лучшее решение)