Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м, прилагая к свободному концу верёвки силу 160Н. Какую работу он совершил??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T18:07:51+04:00



A= Ps

F= p/2 тк  блок подвижный то на самом деле вес груза в 2 раза больше Р= 320 Н

А= 320*7=2240 Дж

2013-05-12T18:13:39+04:00

A=Fh=160*7=1120Дж. А то, что блок подвижный не учитываем, так как он не влияет на ответ. У нас спрашивают, какую работу совершает рабоччий, силу которую он приложил дали, высоту дали. задача решена