Составьте схемы предложений:

1) В тени ее плавали водяные жуки, личинки, крошечные головастики. (это простое предложение с однородными членами)

2) Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. (сложное предложение)

3) Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход, самый полный!" (с прямой речью)

ОТДАЮ 13 ПУНКТОВ!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:08:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T14:10:33+00:00

1)

[ =========  ----------------, -----------------, ------------------- ].

2)

[ =========  ---------------- ], [ -------------- =========== и ========== ].

Это предложении - БСП.

3)

[ ---------------- ========== ].

Прямая речь не входит в главные члены, а значит её нельзя вносить в схему.