переведите текст на русский спасибо=)

Только прошу вас не с переводчика=)

for boys and girls of any age.If you can sing beautifully,join our choir.If you can't ,come and try.We'll teach you!Every day 4 p.m. to 7 p.m. in the cathedral.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:00:01+00:00
Для мальчиков и девочек любого возраста. Если ты умеешь красиво петь, вступай в наш хор. Если ты не умеешь, приходи и пробуй. Мы тебя научим! Каждый день с 16 часов до 19 часов в соборе.
Лучший Ответ!
2013-05-12T14:00:18+00:00

для мальчиков и девочек любого возраста. Если вы можете (умеете) петь,присоединитесь к нашему хору. Если вы не можете (не умеете) ,приходите и попробуйте. Мы научим вас! Каждый день с 4 часов вечера до 7 часов в соборе.