Определите массу этанола, полученного при восстановлении 154г этаналя, если выход продукта реакции 80% .Писать с дано!!! (желательно решить на бумаге, сфотографировать и выложить)!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T13:42:14+00:00

Дано

m(C2H4O)=154 грамм

выдох(спирта)=80%

Найти m(C2H5OH) ?

CH3CHO+H2  Ni =>CH3CH2OH

D(CH3CHO)=154/44=3.5 моль

D(CH3CH2OH)теор.=3,5*0,8=2,8 моль

m(CH3CH2OH)=2.8*46=128.8 грамм

Ответ 128.8 грамм этанола 

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:46:11+00:00



Дано:

m(CH3COH) = 154 г

w (вых C2H5OH) = 80%

Найти:

m (практ C2H5OH)

 

Решение:

154 г                       х г

CH3COH + H2 = C2H5OH

44                            46 г

х =  154 г ∙ 46 г \ 44 г = 161 г

Найдем выход C2H5ОН:

m(пр)  = m(теор) ∙ w(вых)\ 100% =

m(пр C2H5OH)  = 161 г ∙ 80%\ 100% = 128,8 г

ответ: m(пр. C2H5OH 2) = 128,8 г