есенин с добрым утром выбери слова которые подходят этому произведению нежное унылое весёлое доброе насмешливое гордое

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T17:40:33+04:00

Нежное,веселое,доброе.Вот эти подходят.

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:41:06+04:00

Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,