составьте ЦЕПИ ПИТАНИЯ в сообщество болото. где-то 4 цепи питания

ДОКАЖИТЕ ЧТО -ЛЕС, ЛУГ, ВОДОЁМ - ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА

ОЧЕНЬ НАДО ОСТАЛОСЬ МНЕ 2 НЕДЕЛИ УЧИТСЯ

И ЭТИ 2 НЕДЕЛИ БУДУТ КОНТОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T13:36:16+00:00

Листья берёзы, лось, волк. Лось поедает листья березы, а волк поедает лося.

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T13:56:48+00:00

Берёза - лось - волк  
 Трава- мышь- ястреб