Пожалуйста помогите 4 класс литературное чтение Климанова 2 часть,с.193.("Русалочка"Андерсена)Вопрос:Почему Русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком?Виноват ли кто-нибудь в том,что её мечты не сбылись?Обьясни свою точку зрения.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T13:32:07+00:00

русалочка решила проститься со своей подводной жизнью потому что она полюбила принца, а пинц был человеком. В том что мечты русалочки не сбылись виновата морская Ведьма.

Лучший Ответ!
2013-05-12T13:48:25+00:00

Русалкам только с 15 лет можно было выглядывать из воды, чтобы посмотреть на наземный мир.
Русалочка всю жизнь лелеяла эту мечту.Ещё в детстве она интересовалась жизнью на земле. Но во время кораблекрушения она спасла принца, в которого беззаветно влюбилась. Но он был человеком( возможно из-за этого она его и полюбила,потому что тритоны в её царстве были слишком обычными) и она обратилась к Злой Ведьме,которая дала ей ноги, но принц полюбил другую девушку, и перед Русалочкой стоял выбор : либо убить принца до восхода солнца,ли самой превратиться в морскую пену. Она выбрала второе..по мне, в этом виновата судьба!