вычислите массовую долю элементов в нитрате магния..пожалуйста..жду правильного ответа...

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T17:33:15+04:00



ДаНо:

Mg(NO3)2

Найти: w(N), W(Mg), W(O)

Решение:

W(э) = Ar(э) ∙ n(э)\Mr(в-ва)

Mr(Mg(NO3)2) = 24 + (14 +16∙4)∙2 = 148

W(N) = 14 ∙ 2\148 = 0,189 или 18,9% 

W(Mg) = 24 ∙ 1\148 = 0,162 или 16,2% 

W(O) = 16∙ 6\148 = 0,648 или 64,9% 

 проверка: W(Mg) + W(N) + W(O) = 18,9% + 16,2% + 64,9 = 100% (верно)

Ответ: W(Mg) = 16,2%, W(N) = 18,9%, W(O) = 64,9% 

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:37:03+04:00