Упростите выражение.Не поленитесь с подробным решением .Спасииибо :*

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T13:28:03+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T13:41:32+00:00

В 1ом множителе пишешь в знаменателе: (х-1)*(х+1)
в  числителе: х+1
во 2ом множдителе в знаменателе:  (х+1)в квадрате

в числителе: (1-х) *(1+х) (1в квадрате + Х в квадрате
зачеркиваешь в первом множителе сверху х+1 и снизу х+1
во втором зачеркиваешь сверху: степень "в квадрате"
снизу: (1+Х) 
 итоге получется дробь:
сверху: (х-1)(х+1) 
снизу: (1-х)*(1 в квадрате - Х в квадрате)

=
сверху: (Х-1)в квадрате
снизу: все так же.
зачеркиваешь сверху все, снизу зачеркиваешь скобку с квадратами
в итоге получается: 1/1-х