Помогите пожалуйста решить пропорцией

На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T17:21:49+04:00

дано: 1 стоянка х машин,2 стоянка - у машин

4х=у

4x+35 = y-25

x+35 = 4x -25
 3x = 60
 x = 20
 y = 80
 20 на первой стоянке и  80 на второй.

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:25:39+04:00

))))))))))одна автостоянка.         Вторая автостоянка

было х.                                        3х

стало х+18.                                  3х-10

х+18=3х-10

х-3=-10-18

-2х=-28

х=14 машин было на первостоянке сначала

14*3=42 машины было на второй автостоянке сначала

ответ 14 , 42

ОТМЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ