Помогите срочно решить! За хорошее вознаграждение
Во время Великой Отечественной войны в нашей армии широко использовался пистолет-пулемет системы Г. С. Шпагина (ППШ-41). Определите скорость отдачи при выстреле из этого автомата, если пуля массой 6 г вылетает из него со скоростью 500 м/с. Масса автомата 5,3 кг.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:21:58+04:00

Находим импульс пули
m(1) = 6 г = 0.006 кг
v(1) = 500 м/c 
p(1) = m(1)v(1) = 0.006 кг * 500 м/c = 3 кг * м/c
По закону сохранения импульса p(1) = p(2)
m(1)v(1) = (m(1) + m(2)) * v(2)
m(2) = 5.3 кг
3 кг * м/с = 5.306 * v(2)
v(2) = 3 кг * м/с / 5.306 кг = ~ 0.57 м/c

Ответ: v отдачи = 0.57 м/c

2013-05-12T17:24:42+04:00

m1v1=m2v2

где m1 масса пули,v1 скорость пули

m2 масса автомата,v2 скорость автомата

v2=0,006кг*500мс/5,3кг

v2=0,6 мс