Представьте ситуацию. Я иностранец и я решил поехать в ПРИМОРЬЕ. ЧТО НАДЕТЬ И ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:21:44+04:00

1) В перву очередь конечно посмотреть на природу, в Приморье обитает много животных: уссурийский тигр, восточносибирский леопард,японский журавль, дальневосточный аист ну и прочие редкие животные, которые обитают только именно в этом месте. Ну и на крупнейшее озеро этого района - озеро Ханка. 

2,3) Из оджеды надо брать смотря ту, в какой период вы едите в приморье.

Зима здесь холодная, лето-прохладное и влажное, тоесть зонтик всегда будет нужен...

4) Мне кажется. что лучше опехать летом, более теплее и интереснее на мой взгляд.

2013-05-12T17:22:48+04:00

Из одежды надо брать ту,которая подходит под сезон(летом летнюю,зимой -зимнюю)

Зима там холодная,лето-прохладное и влажное-зонтик не помешает