ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА НА БИОСФЕРУ???

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T16:46:31+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T17:27:37+04:00

                                                                   Минусы:

 

- Рост населения на земном шаре

- Рост числа городов

- Развитие промышленности и сельского хозяйства.

- Массовое вырубывание лесов

- Массовый выпас скота

- Браконьерство

- Загрязнения опасными ядовитыми отходами

- Загрязнение воздуха выхлопными газами автотранспорта

 

                                                                         Плюсы:

 

 

 

 

+ Создание новых заповедников и природных парков

+ Запрет на вылов и продажу на некоторых диких животных

+ Увеличение лесонасаждений

+ Экологизация сельского хозяйства