СРОЧНО!

установите систематическое положение жирафа, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.

А) хордовые Б)парнокопытные В) животные Г) млекопитающие Д) жираф Е) многоклеточные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:41:22+04:00

в-царство животные

е-многоклеточные

а-хордовые

г-млекопитающие

б-парнокопытные

д-род жираф

Вот.

2013-05-12T16:45:36+04:00

В-Царство Животные

Е-Многоклеточные

А-Тип Хордовые

Г-Класс Млекопитающие

Б-Отряд Парнокопытные

Д-род Жираф