1) Сравни задачи .

а) Ученики двух разных школ пришли в тир. Для занятий их разбили на равные группы. Ученики одной школы составили 4 группы,а другой - 5.Сколько учеников каждой школы пришли в тир,если всего их было 225?

б) Из двух школ в тир пришли заниматься 225 учеников. Ученики одной школы составляют 4/9 этого количества . Сколько Сколько учеников каждой школы пришли в тир?

2)Реши обе задачи (условие ,решение,ответ)

3) Сравни решения.У какой задачи решение короче?Почему?

4)Как изменить условие задачи с более длинным решением ,так чтобы решение стало короче? Запиши такое условие!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T16:18:13+04:00

а)Решаем уравнением пусть 1 группа х ,тогда:

9х=225

х=225/9

x=25(учеников)

в 1 школе тогда=25*4=100 учеников

Во 2 школе тогда 25*5=125
б) 

1)225:9=25(чел)-1/9

2)25*4=100(чел)-1 школа 

3)225-100=125(чел)-2 школа

Ответ:Из 1 школы пришло 100 ребят,а из 2 125 человек.
 Как сравнить не знаю*-*

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:20:50+04:00

А) 225:(4+5) 25 учеников было в каждой группе

25*4=100 учеников в одной школе

25*5= 125 учеников в другой шшколе 

ответ 100,125

б) 225:9* 4= 100 учеников в одной школе

225-100= 125 учеников в другой шшколе ответ 100,125

задачи ссходные задача в которой известна только часть более короче

ЛЧШИЙ ОТВЕТ