Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 40м/с . На какой высоте окажется тело через 2 секунды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:12:11+04:00

s=u0t-gt^2/2 т.к. тело движается с ускорением против скорости), подставляем t=2, s=40*2-10*4/2=80-20=60

2013-05-12T16:18:36+04:00

Обозначим искомое рассояния за S, V0-начальная скорость,t-время полета,g-ускорение свободного падения

тогда S=V0*t-(g*t^2)/2

(минус ставим т.к. ускорение свободного падения направлено против движения данного тела)

S=40*2-10*4/2=> 

S=60м