Какое словосочетание веделено из предложения неверно?

Дождевые капли падали на землю и тяжело шлепались о листья.

1)Дождевые капли

2)Падали на землю

3)Падали тяжело

4)Шлепались об листья

В каком ряду правильно указаны знаки прпинания,которые должны быть в предложении

Несжатая рожь(1)бурьян(2)молочай(3)все оживало и расцветало(4)пол лучами восходящего солнца

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T11:41:31+00:00

1 дождевые капли так как основа не является словосочетанием

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:41:38+00:00