скажи,зачем нужны различные единицы для измерения каждой из величин, и приведи примеры того, в каких случаях удобно использовать различные единицы длины,площади,массы.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T11:27:09+00:00

Проще сказать один километр, нежели один миллион миллиметров, один килограмм а не одна тысяча граммов.

Лучший Ответ!
2013-05-12T12:08:58+00:00

Разные еденицы измерения нужны для того чтобы  измерять длинные растояния , взвешивать большие веса и т.д и т.п

Например: Измерить большое растояние линейкой это очень сложно, практически невозможно.Для этого люди придумали всякие разные единицы измерения....