Ответы и объяснения

2013-05-12T15:23:07+04:00



пас-са-жир  3 слога.8б,7 зв

п[п]-cогл.глух,твёрд

а[а]-гл,безуд

с[с]- cогл.глух,твёрд 

с[-]

а[а]-гл,безуд

ж[ж]- cогл.звонк,твёрд

и[ы]-гл,уд

р[р]-согл,зв,твёрд

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T15:30:31+04:00

(пасажыр)-3 слога,ударение на звук -ы -

п-(п)-согласный,парный,глуой,твёрдый

а-(а)-гласный,безударный

сс-(с)-согласный,парный,глухой,твёрдый

а-(а)-гласный,безударный

ж-(ж)-согласный,парный,звонкий,твёрдый

и-(ы)-гласный,ударный

р-(р)-согласный,непарный,звонкий,твёрдый 

8 букв, 7 звуков