Плизз помогите решить... Дано: Окр(O;R) описанна около четырехугольника ABCD, ∠A=80°, ∠D=105°. Найти:∠В,∠С.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T15:26:12+04:00

Угол B + угол С = 175 радусов, отталкиваясь от этого реши задачу сама по теореме, которую можно найти в учебнике геометрии

Лучший Ответ!
  • Nadq
  • новичок
2013-05-12T15:28:36+04:00

Сумма противоположных углов вписанного четырёхугольника равна 180 градусов. Углы А и С, В и D - противоположные , следовательно угол С равен 180 - 80 = 100 градусов, а угол В равен 180 - 105 = 75 градусов