Помогите пожалуйста составить сложноподчинённые предложения союзные и бессоюзные , сложносочинённые предложения союзные и бессоюзные .только не из книг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T15:28:45+04:00

мальчик бегал по улице с друзьями, когда его мама мыла посуду.
сошел снег-вырасли подснежники.
корабль плыл по океану, а луна прокладывала ему путь своим светом.
мрачно было на улице: дождь срывался, ветер завывал в верхушках деревьев. 

2013-05-12T15:46:40+04:00

Сложносочинённое: " Я проснулся, и ко мне пришли друзья" . Сложноподчинённое: " Когда я пришёл в клуб , меня уже все ждали." Бессоюзное: " Встанем - пойдём."