Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-12T11:20:59+00:00

60,4*2=120,8 км проехал автобус  за 2 часа

58,7*3= 176,1 км за 3 часа проехал автобус.

120,8+176,1=296,9 км проехал автобус  за 5 часов

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:45:30+00:00

1) 2ч * 60,4км/ч=120,8 км - проехал со скоростью 60,4 км/ч

2) 3ч * 58,7км/ч=176,1 км - проехал со скоростью 58,7 км/ч

3) 120,8+176,1=296,9 км - проехал автобус всего