Помогите решить задачу тема : Описанная окружность 1) Дано: ▲ABC- вписан в Окр(О;r), ∠С= 90°, АС=8 см, ВС=6 см. Найти: S▲ABC , OA.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T11:14:09+00:00

S(АВС)=одна вторая*АС*ВС

S=24 см кв

ОА-радиус описанной оркужности и он равен половине гипотенузы

AB^2=ac^2+cb^2

АВ^2=64+36=100

АВ=10 СМ

ОА=5 СМ

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:20:00+00:00

по т. Пифагора АВ=корень из 64+36=корень из 100=10см

АВ - диаметр окр. (по свойству прямоугольного треугольника вписанного к окружность)

АВ=АО+ОВ

АО=ОВ=5см

SABC=1/2*6*8=24см^2

Ответ: 24 см^2, 5см