нет такой книги, из которой человек не мог бы научится кое- чему хорошему. Гёте

как вы понимаете.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:43:45+04:00
Я считаю, в каждой книге есть что-то хорошее и в каждой книге есть свой смысл. В книгах мы учимся доброте, заботе, щедрости и других хороших качествах. Ну, думаю я на мысль натолкнула ;)
Лучший Ответ!
2013-05-12T14:54:21+04:00

Книга - мысли человека. Тот, кто создает книгу, пишет ее  либо для знаний (научные данные) , либо для души (достучаться до сердца читателя). В книгах есть информация , которая пригодится в повседневной жизни  или информация ,которая развивает образное, абстрактное мышление ... Тем более, книга - общение с мудрым человеком , который описал, то что пережил,прочувствал.Узнаем больше, поймем больше...
ЧИТАЙТЕ КНИГИ =)