Как преобразовать уравнение (-12/y -2)(y-4)=-8 в квадратное, с объяснением, помогите пожалуйста!
P.s. -12/y это дробь и 2 не в знаменателе, там получается y(в квадрате)-2y-24=0, но мне нужен сам ход решения))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:23:59+04:00

Умножь каждый из членов на друг друга, то есть -12/y * y, потом на -1, потом так же -2

  • BECHA
  • середнячок
2013-05-12T14:25:38+04:00
Умножь всё уравнение на у, т.е приведи к общему знаменателю. Опускаешь знаменатель и получаешь квадратное уравнение