Вкладчик взял из банка 1/4 своего вклада, а потом 4/9 остатка, что составило 6000 руб.опредилите сумму первоначаль

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:13:07+04:00

ответ 18000

..............................................................................................................................................

Лучший Ответ!
2013-05-12T14:16:37+04:00

4/9=6000 1/9=6000/4=1500 остаток второй=1500*9=13500 13500=3/4 13500/3*4=18000