Третий раз я услышал аналогичное мнение от старой дамы, профессорши, университетской преподавательницы, в случайно слышанной по радио передаче

1.Определите тип подчинительной связи в словосочетании В СЛУЧАЙНО
СЛЫШАННОЙ

2.найдите сложное предложение, в состав которого входит
односоставное определённо-личное предложение(просто цифру)

1.Вот и мушкетёры Александра Дюма угодили под каблук этой дамы.2. А такой переворот в её мыслях произошёл после посещения США, где борьба за политкорректность достигла таких масштабов, что в некоторых штатах Америки запретили Тома Сойера с Гекльберри Финном и изъяли все подозрительные места из классических детских книжек. 3.Так что, дорогие читатели, пока ещё на школьных дворах не пылают костры из книг, в которых политкорректность не дотягивает до необходимого уровня, срочно покупайте «Трёх мушкетёров» и читайте, перечитывайте, давайте читать другим.4.Пока не настал День Гнева.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T14:01:11+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T14:01:21+04:00

1) словосочетание именное, связь-согласование 2)3 предложение ( срочно покупайте «Трёх мушкетёров» и читайте, перечитывайте, давайте читать другим)