.Стог сена корова съедает за 6 дней, а коза – за 12 дней. За сколько дней они съедят стог сена вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-05-12T09:59:46+00:00



за 1 день корова съедает 1/6 часть стога

за 1 день коза съедает 1/12 часть стога

вдвоем за 1 день они съедят 1/6 + 1/12 = 3/12 = 1/4 часть стога

значит весь стог съедят за 4 дня...

 

2013-05-12T10:02:24+00:00

В общем) Стог сена 1, зн. Работу примем за 1

Корова съедает за 6 дней, зн. ее скорость 1/6

Коза за 12 дней. Ее скорость = 1/12

Нужно найти время, за которое они съедят стог вместе

Работа остается 1, а их скорости складываются.

Остается найти время

1/(1/12+1/6)=х, где х - время

1/(3/12)=х

1*12/3=х

х= 4

Ответ: за 4 часа.