Чему равно количество выделившегося осадка при взаимодействии сульфата натрия с хлоридом бария, если масса сульфата составляет 25 г.?

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T09:55:32+00:00

    25                                                   х 

Na2SO4 + BaCl2 = 2NaCl + BaSO4

    142                                         1 моль 

 х = 0.176 моль 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T10:08:16+00:00

Na2SO4+BaCl2=BaSO4+2NaCl    Найти n (BaSO4)  m(Na2SO4)=25г

 

n(Na2SO4)=25г/142г/моль=0,17моль

 

M(Na2SO4)=23*2+32+16*4=142г/моль

 

0,17моль/1моль=xмоль/1моль      x=0.17моль

 

Ответ:0.17моль