На одно плечо рычага длиной 30 см действует сила 20 Н,на другое - сила 100 Н. Какой длины должно быть второе плечо,чтобы рычаг находился в равновесии? (Пожалуйста с решением) Варианты ответов: а)5 см. б)6 см. в)60 см. г)50 см.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T09:59:21+00:00
F1/F2= L2/L1
из этого получаем что L2=(F1*L1)/F2=20*30/100=6(см)
Лучший Ответ!
2013-05-12T10:07:21+00:00

воспользуемся моментом силы

M=F*l

M1=M+M2 т.к.  рычаг находится в равновесии то M1=M2

получили F1*l1=F2*l2

отсюда l2=(F1*I1)/ F2=(30*20)/100=6