Сформулируй определения. Федерация- Конституция- Декларация-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T13:44:36+04:00

Декларация — официальное сообщение государственным органам данных о доходах, количестве производимого товара или наличном имуществе, необходимых для установления величины налогов, пошлин.[

Федерация (фр. federation, от позднелат. foederatio - объединение, союз) - форма государственного устройства.

Конституция

Конституция (от лат. constitutio — устройство, установление, сложение), основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и устанавливающий основы политической, правовой и экономической систем данной страны.

Федерация-форма государственного устройства, при которой государство образует федеральные единицы - субъекты или члены этой федерации (например, штаты).

2013-05-12T13:49:14+04:00

    Федерация - государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные государственные образования (республики, области и пр.) 

Конституция - ОСНОВНОЙ ЗАКОН государства, обладающий высшей юридической силой.         Определяет основы гос.строя, организацию гос.власти, отношения между гражданином и государством.

Декларация - название нормативно-правового акта, имеющее целью придать ему торжественный характер, подчеркнуть его особо важное значение для судеб соответствующего государства