ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ!! ЗАДАНИЕ ВО ВЛАЖЕНИЯХ! РАСПИШИТЕ ВСЕ ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T10:38:07+00:00
Так как ас биссектриса угла бад и делит угол пополам то углы бас и дас равны соответственно эти треугольники равны
Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-12T11:14:33+00:00

Так как AC биссектриса, то <DAC=<BAC. AC - общая сторона и поусловию AB=AD.

Следовательно треугольники BAC и DAC равны по двум сторонам и углом между ними.