1) упростите : (3у-х)2^ + 6ху

2) в течение года бригада проложила 1720км газопровода. за первое полугодие было выполнено 65%плана. сколько км газопровода осталось проложить?

3) в 6т медной руды содержится 75кг меди. сколько тонн такой руды нужно для получения 125кг меди?

4) мотоциклист двигаясь по шоссе со скоростью 70 км в час, а по грунтованной дороге со скоростью 30 км в час, проехал всего 120км. сколько часов мотоциклист двигался по шоссе, если по грунтованной дороге он ехал на 1ч меньше?

2

Ответы и объяснения

  • Yuer
  • хорошист
2013-05-12T09:29:39+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T09:37:50+00:00

1. (3y+x)^2+6xy=9y^2-6xy+x^2+6xy=9y^2+x^2

 

2. 1.)1720*0,65=1118м
     2.) 1720-1118=602м Ответ:602 м

 

3.   6000/75=х/125   =>   x=6000*125/75=10000=10т Ответ: 10 т
   

4. s=vt;

s=v1*t1+v2*t2

t2=t1+1;   => s=v1*t1+v2*(t1+1)=v1*t1+v2+v2*t2 =>  t=(s-v2)/(v1+v1)=54 min ответ: 54 мин