Две дуги на которые хорда делит окруджность относятся как 5:13 найдите градусные меры вписанных углов опирающихся на эту хорду

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T09:16:35+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T09:26:19+00:00

так как вся окружность 360 градусов, то допустим что х - переменный коэффициент.

Тогда 5х+13х=360

18х=360

х=20 градусам

Тогда получатся дуги 5 *20=100 градусов и 13 *20=260 градусов.

А углы будут тогда 50 и 130 градусов.