1.Трактор тянет плуг 50 кН равномерно по полю,при этом проходит растояние 4 км.Какую работу совершает трактор?

2.Стогометатель поднимает копну сена массой 100 кг на высоту 5 м.Какую работу он при этом совершает?

3.Челове поднимался по лестнице 15 с ,совершил работу 600 Дж.Какую мощность развил человек?

4.Какую работу совершает подъёмник мощность 6 кВт за 30 минут работы?

5.Где используется рычаг?Что такое выигрыш в силе?

(можно просто 1,2,3 ответы сколько получилось...а 4, решённую и 5))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-12T13:19:29+04:00

1) A =FS = 50 000*4000= 20 000 000Дж=20МДЖ

2) A=mgh = 100*10*5 = 5000Дж=5кДж

3) N=A/t =600/15=40Дж

4) A=N*t= 6000*1800=10800000Дж=10.8МДж

5) Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече (или для получения большего перемещения на длинном плече с помощью меньшего перемещения на коротком плече).

Выигрыш в силе это соотношение между приложенным и полученным усилиями

2013-05-12T13:23:44+04:00

1)А=f*s=50000*4000=20

2)A=F*S=mg*s=200

3)N=A/t=600/15=40

4)A=Nt=10.8 

5)рычаг используют при подьнятии грузов